Вторник, 14.05.2024, 05:47

Mitsubishi L200 new (triton)

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Категории раздела
Мои статьи [9]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог статей


    Главная » Статьи » Мои статьи

    Лифт передней подвески Mitsubishi L200

     И так, после покупки "внедорожного проходимца" каждый сначала понимает что к нему во владения попал танк, который ездит везде и всегда, особенно на пониженной да еще и с включенными блокировками... спустя некотое время мы начинаем залазить все дальше и дальше... и, как говорят, "чем круче жЫп, тем дальше ползти за трактором" (с)

     Да, L200, безусловно, является отличным автомобилем и радует своими проходными способностями. Но, от физических явлений, в виде торчящих пеньков, камней, грунтовых порогов и стволов поваленных деревьев - деться невозможно. И тут, каждый владелец L 200 начинает думать: "что же делать с этими пеньками?". Первое, что идет на ум - естественно, покупка 33" колес... но опять, проходит время, мы едем все глубже в лес, а там - пеньки становятся все выше и выше... тут уже не обойтись без Лифта подвески.

     Есть два варианта:

     

    1 Покупка подвески Old Man Emu (ОМЕ)

    Но это - ооочень не бюджетно, хотя, если есть средства на покупку хорошего лифт-КИТа, то это просто необходимо сделать!!!

     

    2 В разы бюджетнее способ - проставки под пружины, но обойтись одними проставками под пружины нельзя, так как мы меняем характеристику одного из узлов подвески, по этому, нам необходимо модернизировать и остальные составляющие подвески. 
    Под доработку попадают:


    Проставки для верхних шаровых - 20 мм
    Проставки для нижних отбойников - 15 мм

     

    Проставки под стойки - 30 мм

      
     

    Что бы их поставить, нужно вынуть стойку, немного стянуть пружину, и провернуть верхнюю площадку на 120 градусов, что бы болты проставки уже попали в опорную чашку.

        
     

    Таким образом, мы увеличиваем клиренс передней оси, примерно на 50-60мм

     

     

     

     

    ПС:  рекомендации: -делать бОльшие отверстия, диаметром не 20мм, а 21мм, ну или 20,5 мм - у меня головка еле вошла, чтоб закрутить гайку. А после закручивания - проблема, как вытащить головку! (там небольшой перекос гайки - и все, хана). Я из 6-ти гаек на 2-х проставках только одну смог нормально закрутить и свободно вытащить головку.
    Материал Сталь -"СТ3"


    Источник: http://часть материалов взяты с оффроуд мастера (автор werwolf)
    Категория: Мои статьи | Добавил: Svin (17.09.2009)
    Просмотров: 20300 | Комментарии: 128 | Рейтинг: 1.6/5
    Всего комментариев: 5
    5 akimov  
    0
    Добрый день. Сколько стоит и где можно приобрести?

    4 николай  
    0
    а вы можыте зделать под заказ етот лифт.и какая будет цена

    3 Сергей  
    0
    Добрый день! установил данное изобретение - проблема в следующем в крайнем левом положении руля диск левого колеса (R-16) цепляется за шаровую ?!( причем с правой стороны этой проблемы как будто нет но очень близко - и еще не ясен смысл установки проставок под отбойник (ведь тем самым зажимается артикуляция подвески )

    2 Сергей  
    0
    Добрый день ! Подскажите а как вы машину выравнивали после того как перед подняли - я имею в виду корму относительно носа , это первое и как на счет геометрия после подобной операции.
    За ранее спасибо

    1 Ceргей  
    0
    Привет... это праставки подайдут L200 2007г.????

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024