И так, после покупки "внедорожного проходимца" каждый сначала понимает что к нему во владения попал танк, который ездит везде и всегда, особенно на пониженной да еще и с включенными блокировками... спустя некотое время мы начинаем залазить все дальше и дальше... и, как говорят, "чем круче жЫп, тем дальше ползти за трактором" (с)
Да, L200, безусловно, является отличным автомобилем и радует своими проходными способностями. Но, от физических явлений, в виде торчящих пеньков, камней, грунтовых порогов и стволов поваленных деревьев - деться невозможно. И тут, каждый владелец L 200 начинает думать: "что же делать с этими пеньками?". Первое, что идет на ум - естественно, покупка 33" колес... но опять, проходит время, мы едем все глубже в лес, а там - пеньки становятся все выше и выше... тут уже не обойтись без Лифта подвески.
Есть два варианта:
1 Покупка подвески Old Man Emu (ОМЕ)
Но это - ооочень не бюджетно, хотя, если есть средства на покупку хорошего лифт-КИТа, то это просто необходимо сделать!!!
2 В разы бюджетнее способ - проставки под пружины, но обойтись одними проставками под пружины нельзя, так как мы меняем характеристику одного из узлов подвески, по этому, нам необходимо модернизировать и остальные составляющие подвески.
Под доработку попадают:
Проставки для верхних шаровых - 20 мм Проставки для нижних отбойников - 15 мм
Проставки под стойки - 30 мм
Что бы их поставить, нужно вынуть стойку, немного стянуть пружину, и провернуть верхнюю площадку на 120 градусов, что бы болты проставки уже попали в опорную чашку.
Таким образом, мы увеличиваем клиренс передней оси, примерно на 50-60мм
ПС: рекомендации: -делать бОльшие отверстия, диаметром не 20мм, а 21мм, ну или 20,5 мм - у меня головка еле вошла, чтоб закрутить гайку. А после закручивания - проблема, как вытащить головку! (там небольшой перекос гайки - и все, хана). Я из 6-ти гаек на 2-х проставках только одну смог нормально закрутить и свободно вытащить головку.
Материал Сталь -"СТ3"
Источник: http://часть материалов взяты с оффроуд мастера (автор werwolf) |